ВходВход


   
 
 
 
 
 
 
 

Про Seek4fitness.net

 

ЧТО ТАКОЕ SEEK4FITNESS.NET?

Ведущее мировое сообщество, чья деятельность посвящена вопросам фитнеса и здоровья. Здесь собираются все, кто интересуется фитнесом и здоровьем, будь то новичок или профессионал.

ФИТНЕС И ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ВСЕХ!

Это комната создана абсолютно для всех, в независимости от базы и уровня подготовки. Для тех, кто занимается фитнесом, аэробикой, велосипедным спортом, гирями, йогой, оздоровительными тренировками, индивидуальными программами, танцами, тренировкой сердечно-сосудистой системы, функциональными тренировками, бодибилдингом, тяжелой атлетикой, играми с мячом, бегом трусцой, лыжным спортом, боевыми искусствами, ходьбой и т.д.

Фитнес-центры, физиотерапевты, специалисты по гигиене труда, тренеры, инструкторы, диетологи, консультанты, врачи узкой специализации, психологи и другие кадры системы здравоохранения могут узнать много полезного на сайте Seek4fitness.net. Это международное сообщество объединяет людей, интересующихся здоровьем, фитнесом, тренировками, упражнением, бегом, диетой, здоровым образом жизни, питанием, пищевым добавками, уровнями холестерина, калориями, сжиганием жира, весом, органическими веществами, витаминами и минералами, психологическим благополучием, стрессом, медитациями, энергией и здоровым образом жизни, а также предлагает неограниченные возможности обмена знаниями и опытом с единомышленниками.

На сайте Seek4fitness.net не существует разделения между высокими и низкими, толстыми и худыми, молодыми и старыми, а так как большинство разделов являются абсолютно бесплатными, не существует разделения между богатыми и бедными. Другими словами, это комната для всех посетителей Seek4fitness.net!

Членство/профиль на Seek4fitness.net дает доступ к миру возможностей исследования в сфере фитнеса и здоровья в национальном и международном масштабе. Не имеет значения, знакомы ли Вы с указанными областями, или еще новичок в них, Seek4fitness.net – подходящее место для получения вдохновения, встречи с новыми людьми, обмена мнениями и обретения новых знаний и информации. Одним словом: Seek4fitness.net – это безграничная организация, посвященная фитнесу и здоровью! Тут собираются люди, интересующиеся здоровым образом жизни, здоровьем и фитнесом!

УНИКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УПРАЖНЕНИЙ

Seek4fitness.net предоставляет людям, интересующимся фитнесом и здоровьем, возможность общения он-лайн с другими людьми, которые делятся своим опытом, культурой и т.д. Всеобъемлющая и очень удобная система упражнений, содержащая детальные описания производительности, обзор мышечной массы и иллюстрации, дает каждому возможность подобрать индивидуальные уникальные программы, которые очень легко корректировать в любое время путем изменения нагрузок. Если вам нужна помощь в создании индивидуальной программы, графика тренировок или выборе нагрузок, стандартные программы Seek4fitness.net – именно то, что вам необходимо. Программы были разработаны квалифицированными тренерами и специалистами в области создания программ упражнений.

Пользователи со всего мира могут делиться своими программами упражнений, а также найти помощь и вдохновение на пути к поддержанию формы, похудению, построению мышечной массы, сжиганию жира, а, следовательно, к силе и выносливости. Seek4fitness.net уважает личную жизнь и анонимность пользователей, поэтому ваши программы упражнений могут оставаться абсолютно конфиденциальными.

ЗДОРОВАЯ ДИЕТА И ПИТАНИЕ

Для тех, кто интересуется диетами, пищевой ценностью, потреблением калорий, протеином, углеводами, жирами, витаминами, минералами и так далее, Seek4fitness.net разработал простую в использовании программу. С ее помощью вы можете фиксировать ваш ежедневный прием пищи в соответствующем разделе, который основывается на данных, полученных из базы данных Датского Национального пищевого института. В этом разделе вы сможете узнать энергетическую и пищевую ценность более чем 1000 различных видов пищи, и вы можете легко внести в пищевую таблицу ваш ежедневный прием пищи. После этого программа мгновенно рассчитает пищевую и энергетическую ценность продуктов.

МАГАЗИН ФИТНЕСА И ЗДОРОВЬЯ

Магазин Seek4fitness.net предлагает прекрасную возможность покупки на нескольких уровнях, так как вы можете обмениваться, продавать или покупать новые, а также использованные продукты. Линия продукции включает протеиновые порошки, энергетические пищевые добавки, креатин и рыбий жир, а также книги и DVD, посвященные фитнесу и здоровью. Магазин также предлагает большой выбор тренировочного оборудования, штанги, резиновые ленты, мячи для тренировки основных мышц, маты, скакалки и многое другое. Кроме того, доступен широкий ассортимент одежды для фитнеса, упражнений и бега.

БАЗА ПЕРСОНАЛА

Seek4fitness.net предлагает профессиональную международную базу персонала, с помощью которой фитнес-центры, оздоровительные центры и клиники, агентства временного найма, массажисты и т.д., которые предлагают вакансии на соответствующие должности в сфере фитнеса и здоровья, могут размещать объявления по найму. Кроме этого, пользователи, интересующиеся фитнесом и здоровьем, могут сформировать четкое представление о возможностях в области фитнеса и здоровья, а люди, находящиеся в поисках работы, могут легко создавать резюме, которые будут доступны для работодателей.

ЖИВОЙ ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ

Форум, посвященный фитнесу и здоровью, открыт для каждого. Он предоставляет уникальную возможность узнать больше о фитнесе и здоровье, найти помощь в решении проблем с тренировками и питанием, обрести вдохновение и стимул, получить советы на психологическом форуме или поделиться своим опытом в области здоровья, фитнеса, здорового образа жизни и питания. Получите хороший совет по созданию программ и упражнений, задайте вопросы касательно травм и их предотвращения, заболеваний и симптомов. Поделитесь своими программами питания с другими и получите возможность узнать различные мнения и комментарии других пользователей. Прочитайте об опыте других людей и взгляды на гармоничный образ жизни, правильное питание, витамины и пищевые добавки.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О ФИТНЕСЕ И ЗДОРОВЬЕ СО ВСЕГО МИРА

Новости о фитнесе и здоровье на сайте Seek4fitness.net будут постоянно рассказывать вам о разработках в сфере фитнеса и здоровья: новые инициативы, политические решения в области фитнеса и здоровья, информация об открытии новых фитнес-центров, клиник и оздоровительных центров и т.д. Самые последние новости о питании, продуктах питания и здоровом образе жизни собираются со всего мира чтобы помочь вам держать руку на пульсе событий.

КРУПНЫЕ СОБЫТИЯ И ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

На Seek4fitness.net происходит множество событий, посвященных фитнесу и здоровью. Организаторы по всему миру создают календарь событий, приглашая людей к участию в различных деятельностях, лекциях, посвященных продуктам питания, спиннинг марафонах, фитнес-соревнованиях, семинарах для тренеров, танцевальных шоу, кубках бодибилдинга и многих других события. Вы можете быстро и легко подписаться на отдельные события, получая прекрасную возможность встречаться с людьми, делиться с ними своими взглядами, узнать о различных комплексах упражнений, получить подсказки касательно здорового образа жизни, а также провести незабываемый вечер или многое другое – все зависит от вашего воображения!

Для тех, кто любит путешествовать, Seek4fitness.net предлагает множество возможностей путешествовать по всему миру и осваивать фитнес, тренировки, комплексы упражнений, здоровую пищу и здоровый образ жизни. В независимости от цели вашего путешествия, внутри страны или за ее пределами, в Европу или Азию, США или Африку, а также о того, путешествуете ли вы в одиночестве или с компанией, - мы полны идей, и постоянно организовываем новые мероприятия совместно с лучшими бюро путешествий по всему миру.

ЛЕГКО И ПРОСТО!

Тысячи пользователей по всему миру уже присоединились к Seek4fitness.net, и все новые и новые посетители прибывают на сайт ежедневно. Создать личный профиль и предоставить другую соответствующую информацию совсем не сложно. Для создания персонализированного и уникального образа пользователя вы можете добавлять ваши фотографии (просто, и, разумеется, абсолютно добровольно). Все страницы включают детальные инструкции, которые призваны максимально упростить процесс. Seek4fitness.net – это общество, посвященное фитнесу и здоровью пользователей! Поэтому вы приветствуем новые предложения и свежие идеи для сайта. Мы всегда готовы выслушать желания пользователя и комментарии, которые помогут нам обогатить сайт новыми возможностями.

Welcome at Seek4fitness.net; dit Сообщество фитнеса и здоровья в онлайн!!

 
 
 
 
Fitness Directory | Спинниниг | Fitness & exercise group | ABC of fitness | Find Exercise Friends | fitness, training, exercise | Fitness linked words | ExerciseOrganizer.com
Top Sites Fitness

LoginLogin


   
 
 
 
 
 
 
 

About Seek4fitness.net

 

WHAT IS SEEK4FITNESS.NET?

The world's best fitness and health community showing a fitness rating in top form. Here everybody gets together who is interested in both fitness and health, beginners as well as professionals.

A FITNESS AND HEALTH COMMUNITY FOR EVERYBODY!

Here there is room for everybody independent of background and level: people doing workout, fitness, aerobic, cycling, kettlebells, yoga, power yoga, fitness training, body combat, dance, circulatory-system training, functional training, body building, weightlifting, exercise ball, jogging, Nordic walking, inliners, combat, step or body/mind etc.

Fitness centres, physiotherapists, occupational therapists, fitness coaches, personal coaches, coaches, nutritional advisors, dieticians, lifestyle therapists, psychologists, physical coaches and any other health staff may likewise profit greatly from Seek4Fitness.net. This great and international community unites people that are interested in health, fitness, training, exercise, jogging, lifestyle, diet, nutrition, food supplements, cholesterol levels, calories, fat burning, weight, organics, vitamins and minerals, psychological well-being, stress, meditation, energy and wellness, and offers unlimited possibilities of sharing knowledge and experiences with like-minded people.

At Seek4Fitness.net there is no distinction between tall or short, thick or thin, young or old, and as quite a lot of the modules are totally free, there is likewise no distinction between rich or poor. In other words: There is room for everybody at Seek4Fitness.net!

A membership profile at Seek4Fitness.net gives access to a world of opportunities to research the fitness and health business, nationally as well as internationally. No matter whether you are already well familiar with the areas or are a beginner, Seek4Fitness.net is the obvious place to be inspired, meet new people sharing your interests and find new challenges and information. In short: Seek4Fitness.net is the ultimate fitness and health network! Here everybody gets together who focuses on lifestyle, network, health and fitness!

UNIQUE EXERCISE PROGRAMMES

Seek4Fitness.net provides people who are interested in fitness and health with the possibility of communicating online with other people sharing their interests, across borders, cultures, nationalities and other differences. The comprehensive but very user-friendly exercise system gives everybody the chance of searching through a vast number of exercises that are thoroughly described regarding correct performance, muscle overview and illustrations. It is easy and simple to build your own unique exercise programme that you can modify at any time by changing weights and workloads. If you need help to build your programme, choose a number of repetitions or sets or choose weights, the standard programmes of Seek4Fitness.net are readily available to you. The programmes have been worked out by health-trained people and exercise specialists.

Users all over the world can share exercise programmes and seek help, inspiration and other guidance in respect of getting fit, achieving a long-desired weight loss, building muscle mass, losing fat, rediscovering or keeping motivation, getting stronger or having more stamina. Seek4Fitness.net attaches great importance to respecting users' private lives and anonymity, so your exercise programmes can easily be kept private.

HEALTHY DIET AND NUTRITION

If you are interested in managing diet, nutritional content, calorie intake, protein, carbohydrates, fat, vitamins and minerals etc., Seek4Fitness.net has designed a fine and simple tool for managing all facts. It is easy and simple to enter your daily food intake in the nutritional module that is based on data achieved from the Danish Food Composition Databank under the Danish National Food Institute. In this module you can find the energy and nutritional contents of more than 1000 different foods and the food intake is easily added to the nutritional table. The program then calculates the nutritional and energy contents with lightning speed.

FITNESS AND HEALTH SHOP

The Seek4Fitness.net shop provides fine opportunities of shopping at several levels because you can exchange, sell and buy new as well as used products. The product line ranges from protein powder, energy supplements, creatine and fish oil to books and DVDs about fitness and health. The shop also covers a wide range of exercise equipment, tubes, elastic bands, balls for core training, exercise mats, skipping ropes and much more. Also, fitness, exercise and jogging clothing will be plentiful in the Seek4Fitness.net shop.

JOBBASE

Seek4Fitness.net offers a professional and international jobbase where job ads can be inserted and staff be recruited by fitness centres, health centres and clinics, temp agencies and massage therapists etc. who have vacant and relevant positions within the fitness and health business. Likewise, users with an interest in fitness and health can form a clear overview of job possibilities within the fitness and health business, and people looking for jobs can easily create job profiles that are accessible to employers.

A LIVELY AND INSPIRING FORUM FOR DEBATE

The fitness and health forum at Seek4Fitness.net is open to everybody, providing a unique opportunity to learn more in the fitness and health area, find help to solve relevant exercise or nutritional problems, get new inspiration and motivation, seek guidance in the psychology forum or share experiences on health, fitness, lifestyle and nutrition. Get good advice on building exercise programmes and exercises, ask questions about injuries, injury prevention, diseases and symptoms. Share your food and nutrition programmes with others and have the possibility of knowing the different opinions and comments of other users. Read about other people's experiences and views on organics and organic lifestyle, foods, vitamins and food supplements.

LATEST NEWS FROM THE WORLD OF FITNESS AND HEALTH

The fitness and health news at Seek4Fitness.net will keep you informed at all times about developments in the fitness and health business: new initiatives, political decisions in the fitness and health area, information about the opening of new fitness centres, wellness clinics and health centres etc. The most recent information on nutrition, foods and a healthy lifestyle is obtained worldwide to keep you updated.

TERRIFIC EVENTS AND EXCITING FITNESS AND HEALTH TRAVELS

Health and fitness events are plentiful at Seek4Fitness.net. Organisers worldwide set up events in the event calendar, inviting people to participate in various activities, food lectures, Indoor cycling marathons, fitness competitions, coaching seminars, dance shows, body-building cups and many other activities. It is easy and simple to sign up for the individual events that present terrific opportunities of meeting others sharing your interests and of getting a good round of exercise, health tips, a festive night or something quite different - your only limit is your imagination!

For those fond of travelling, Seek4Fitness.net offers abundant possibilities of combining travels all around the world, with a focus on fitness, training, exercise, healthy food and wellness. Irrespective of the goal of your dream travel, inland or abroad, Europe or Asia, USA or Africa, and of whether you wish to travel alone or in company, we are full of ideas, constantly organising new adventures in cooperation with competent travel agencies worldwide.

USER-FRIENDLY AND SIMPLE!

Thousands of users worldwide have already signed up with Seek4Fitness.net and new ones are doing so every day. It is quite uncomplicated to set up a personal profile and enter relevant information. Photos can easily - and voluntarily, of course - be added for a personalised and unique impression of you as a user. All pages include thorough instructions to make the process as easy as possible. Seek4Fitness.net is the user-oriented fitness and health community! We therefore welcome new suggestions and ideas for the site. We are always ready to listen to user desires and comments and develop new and exciting features on an ongoing basis.

Welcome at Seek4Fitness.net; Your Fitness and health community on the Net!!!

 
 
 
 
Fitness Directory | Indoor cycling | Fitness & exercise group | ABC of fitness | Find Exercise Friends | fitness, training, exercise | Fitness linked words | ExerciseOrganizer.com
Top Sites Fitness